Top.Mail.Ru

Гарантии и Возврат

Почему покупать товары в нашем магазине надёжно?

  • Оплата при получении.
  • Прозрачная система возврата. Возвраты в нашем магазине случаются крайне редко, тем не менее ниже мы подробно объясняем процедуру возврата товара.

Причины возврата

  • Наличие брака или дефекта товара, пересорт товара.
  • Товар не подходит по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Условия возврата

  • Возврат продукции осуществляется только при сохранении первоначального товарного вида и потребительских качеств: неповрежденная бирка, отсутствие следов использования.
  • Возврат денежных средств осуществляется в срок до 3 дней с момента возвращения товара на наш склад.
  • При возврате товара ненадлежащего качества интернет-магазин "HSNonline" берет на себя расходы за пересылку возвращаемого товара.
  • При возврате товара надлежащего качества (не подошел размер) все расходы за пересылку возвращаемого товара покупатель берет на себя.

Как сделать возврат?

  • Написать на почту zakaz@hsnonline.ru с просьбой о возврате. В письме указать причину возврата. В течение 24 часов менеджер магазина свяжется с Вами и предоставит полные реквизиты.
  • Отправить товар любым удобным способом.
  • В течение 3х дней после получения нами товара Вы получите денежные средства.

Гарантия на одежду

Рекомендуем Вам соблюдать следующие правила по выбору, уходу и эксплуатации одежды:

  • Изделия из цветных тканей, тканей с набивным рисунком, с нанесением печатного рисунка, вышивкой, аппликацией, и т.п. рекомендуется стирать без замачивания, отдельно от изделий белого цвета с использованием специальных моющих средств для цветных изделий, предварительно вывернув на изнаночную сторону.
  • Перед стиркой проверьте, что ничего не забыли в карманах.
  • Температура, режим стирки и сушки зависят от состава материалов, из которых изготовлена одежда. Натуральные ткани (шерсть, лен, шелк) садятся при слишком высоких температурах и теряют форму при автоматической сушке или вертикальном подвешивании одежды. Искусственные и синтетические ткани очень чувствительны к горячей воде и должны стираться при умеренной температуре. Кроме того, многие порошки содержат добавки, которые неэффективны при высоких температурах.
  • Жидкие средства для стирки предпочтительнее твердых или порошковых. Слишком большое количество стирального порошка может испортить одежду — если моющее средство не растворяется полностью, после стирки на ней могут проступить пятна.
  • Одежду из мембранных тканей не рекомендуется стирать обычными моющими средствами. Стиральный порошок засоряет ячеистую структуру мембраны, и она перестает «дышать». То же самое происходит при использовании кондиционеров и отбеливателей.
  • Мембранную одежду можно стирать только вручную, с использованием специальных средств по уходу за мембранными тканями. Запрещены замачивание и отжим со скручиванием.
  • Сушите мембранную одежду в расправленном виде в горизонтальном положении при комнатной температуре.
  • Гладить мембранную одежду нельзя — высокая температура может повредить структуру ткани.
  • Для восстановления водоотталкивающих свойств внешней ткани мембраны используйте специальные спреи.
  • Стирать изделия из софтшелла в стиральной машине можно в деликатном режиме или режиме ручной стирки с дополнительным полосканием, с использованием специальных средств по уходу за мембранными тканями. Температура воды не должна превышать 40 °С. Перед стиркой изделие нужно застегнуть на все молнии и вывернуть наизнанку. 
  • В качестве моющих средств рекомендуются недетергентные — либо специальные средства по уходу за софтшеллом. Запрещено использовать моющие средства с биоактивными добавками, отбеливателями и хлором. Недопустимо полоскать софтшелл в кондиционерах.
  • Не рекомендуется машинная сушка. Сушить изделия лучше всего на плечиках при комнатной температуре. Глажение не требуется.
  • Изделия из флиса можно стирать как вручную, так и в стиральной машине в умеренно горячей воде от 40 до 60 °С. Используйте кондиционер. 
  • Сушите развесив изделия из флиса в расправленном виде. Флисовые изделия не рекомендуется гладить. 
  • Изделия с печатью предпочтительно не подвергать барабанной сушке.
  • Изделиям из трикотажного полотна после стирки следует придать форму и слегка потянуть их по длине (во влажном виде), затем развесить на сушилке.
  • Во время сушки одежды на свежем воздухе следует избегать попадания на нее прямых солнечных лучей. Перед сушкой складывайте тяжелые вещи, чтобы они не растягивались.

Правильный уход сохранит внешний вид одежды и увеличит срок ее носки.

Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона «О защите прав потребителей и Техническому регламенту Таможенного союза ТР TC 017/2011.

Гарантийный срок 30 дней

Каждый покупатель имеет право потребовать от продавца оформить гарантийный талон. Такой подход впоследствии позволит наиболее быстро решить возможные проблемы связанные с качеством изделия или недовольством покупателя.

Для обычной одежды срок гарантии начинает истекать со дня ее приобретения в магазине (или доставки по почте, курьером и т.д. при дистанционном заказе).

Для сезонных изделий гарантийный срок исчисляется с момента наступления времени года, для которого они предназначаются, если вещи куплены заранее.

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. Необходимый уход (стирка, глажка) связанный с естественным процессом эксплуатации.
  2. Повреждения или дефекты, возникшие в следствии неправильной транспортировки.
  3. Повреждения или дефекты, возникшие в результате использования и эксплуатации (порезы, потертости, разрывы, пятна).
  4. Дефекты возникшие при неправильной эксплуатации, включая использование изделия не по назначению или недостаточный уход (не в соответствии с руководством по уходу за изделием и если вовремя не просушивали намокшую одежду, при этом исключая перегревание, а тем более прижигание ткани).
  5. Переделанное или отремонтированное изделие
  6. Изделия трикотажные бельевые мужские в комплектах и отдельными предметами: майки, фуфайки, кальсоны, комплекты после эксплуатации независимо от срока использования.
  7. На механическое, термическое и химическое повреждение фурнитуры.
  8. Несчастные случаи, пожары, попадания инородных жидкостей, химических веществ, других веществ, затопления, вибрации, высокой температуры, не правильной вентиляции, облучения и иных видов внешнего воздействия или влияния.
  9. Одежда, купленная на распродаже и со значительной скидкой, при наличии соответствующей записи в гарантийном талоне.

Гарантийный случай

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (глава 1  статья 5.6, статья 10.2; глава 2 статья 18.1, статья 25.1) продавец:

  1. Принимает претензии по качеству одежды, при наличии заполненного чека, сохранении упаковки и маркировки в течении гарантийного срока в виде заявления с указанием конкретных дефектов.
  2. Оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 20 дней со дня приема товара по заявлению. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку.
  3. Обменивает одежду, не бывшую в эксплуатации, надлежащего качества в течении 14 дней со дня покупки при наличии заполненного чеха, сохранении упаковки, маркировки и товарного вида продукции. 
  4. В случае возврата в течении гарантийного срока изделия с браком, но бывшего в эксплуатации, одежда должна быть сухой и чистой, без посторонних запахов. 
  5. Претензии принимаются по адресу и телефону, указанным в гарантийном талоне.

Гарантия на обувь

Рекомендуем Вам соблюдать следующие правила по выбору, уходу и эксплуатации обуви: 

  • обувь необходимо правильно подбирать по полноте и размеру: стопа в обуви не должна быть сжата (при несоответствии размера и полноты может произойти деформация обуви, разрыв швов, растрескивание кожи);
  • правильно выбирайте вид обуви в зависимости от назначения и в соответствии с сезоном;
  • при надевании обуви необходимо пользоваться обувным рожком, чтобы не деформировать задник;
  • не перетягивайте шнурки в районе голеностопа во избежание разрыва кожи и крепления;
  • снимая обувь, сначала ослабьте шнурки или ремешки; никогда не снимайте обувь, наступая на задник, этим Вы предотвратите его деформацию и отрыв подошвы;
  • избегайте воздействия на обувь щелочей, кислот, активных растворителей;
  • кожа является натуральным продуктом и без специальной обработки не может быть водонепроницаемой. Промокание кожаной обуви не является причиной для рекламации. Обработка обуви специальными водоотталкивающими средствами позволит улучшить водоотталкивающие свойства кожи и предохранит Ваши ноги от сырости;
  • очищайте обувь от грязи и пыли мягкой влажной тканью;
  • обувь из нубука следует чистить специальными резиновыми щетками;
  • ежедневно просушивайте обувь при комнатной температуре вдали от отопительных приборов;
  • не допускайте просушивание обуви на нагревательных поверхностях (батареи парового отопления, электрорадиаторы, камины и др.);
  • после чистки и сушки на поверхность кожаной обуви необходимо равномерно наносить тонкий слой обувного крема или водоотталкивающее средство; обувь из нубука обработать специальным спреем;
  • по окончанию сезона обувь подготавливают к хранению в соответствии с вышеуказанными правилами;
  • при длительном хранении для сохранения формы обуви в носочную часть и голенище вкладывают каркас из картона или бумаги;
  • обувь с подкладкой из натурального меха и войлока обрабатывают средством от моли;
  • обувь храниться в сухом прохладном месте.

Правильный уход сохранит внешний вид обуви и увеличит срок ее носки. 

Все условия гарантии соответствуют требованиям Закона «О защите прав потребителей». Обувь соответствует требованиям нормативно-технической документации: ГОСТ 26167-2005 «Обувь повседневная. Общие технические условия»

Гарантийный срок 30 дней (только при наличии заполненного гарантийного талона (статья 13.2))

  1. При соблюдении условий эксплуатации и хранения обуви гарантийный срок носки обуви исчисляется со дня продажи через розничную сеть, а для обуви приобретённой заблаговременно – с начала соответствующего сезона. При носке сезонной обуви с несоблюдением сезонности претензии по качеству не принимаются. Сезонность устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации исходя из климатических особенностей (п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
  2. Гарантия на обувь не распространяется при несоблюдении условий эксплуатации и ухода за обувью;
  3. На сменные детали (стельки, шнурки, набойки, пряжки, застёжки, декоративные изделия, украшения, фурнитуру) гарантия не распространяется;
  4. Не подлежит обмену обувь, которая не сохранила товарный вид и потребительские свойства; с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
  5. Не подлежит обмену обувь с механическими повреждениями (царапины, порезы, «сдиры» верха, подошвы); деформированная в результате неправильной носки, сушки, потерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  6. Промокание кожаной обуви не является гарантийным случаем;
  7. Не подлежит обмену, возврату и ремонту обувь купленная на распродаже и со значительной скидкой, при наличии соответствующей записи в гарантийном талоне;
  8. В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течении гарантийного срока обувь должна быть чистой и сухой.

Гарантийный случай

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" (глава 1 статья 5.6, статья 10.2; глава 11 статья 18.1, статья 25.1) продавец:

  1. Принимает претензии по качеству обуви, при наличии заполненного чека, сохранении упаковки в течении гарантийного срока в виде заявления с указанием конкретных дефектов.
  2. Оставляет за собой право проведения экспертизы в течении 20 дней со дня приёма товара по заявлению.
  3. Обменивает обувь, не бывшую в эксплуатации, надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки при наличии заполненного чека, сохранении упаковки и товарного вида продукции.
  4. Претензии принимаются по адресу и телефону, указанным в гарантийном талоне.